Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/plugins/system/sourcerer/helper.php on line 785
Детский сад - Страница 8 - ГБОУ СОШ с.СТАРЫЙ АМАНАК
Детский сад
« Развитие мелкой моторики у детей старшей группы в работе кружка «Весёлые прописи».
Автор: Андреева А.А.   
12.03.2013 21:53

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

Из опыта работы воспитателя старшей группы компенсирующей направленности Андреевой А.А.

Одним из важнейших показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.
Письмо – достаточно сложный навык и в полном объеме он недоступен дошкольнику,  поэтому развивать руку и готовить ее к обучению письму в школе необходимо заранее, еще в дошкольном возрасте. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики руки. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем значительно облегчит приобретение навыков письма.

Что бы помочь своим воспитанникам овладеть навыками письма, развить мелкую моторику пальцев рук, был организован кружок «Весёлые прописи». Прежде, чем начать работу в прописях, мы начинаем с массажа пальчиков, массаж руки, спины.

Для этого мы используем карандаши, грецкие орехи, еловые шишки, массажные мячики. Затем мы играем с пальчиками, проводится пальчиковая гимнастика. В этом упражнении работают не только пальчики, но и развивается речь и память, дети знакомятся с комплексами упражнений, которые дают пальцам полноценный отдых, развивают их ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают детям снять напряжение. На пальцах и на ладонях есть “активные точки”, массаж которых положительно сказывается на самочувствии, улучшает работу мозга. Данные упражнения способствуют поддержанию хорошего тонуса.

 
О проекте «Жители нашего двора»
Автор: Иванова Т.В.   
04.03.2013 20:47

 

Из опыта работы воспитателя

первой младшей группы

«ТОПТЫЖКИ» общеразвивающей направленности

ГБОУ СОШ с.Старый Аманак СП «Солнышко»

Ивановой Т.В.

О проекте «Жители нашего двора»

В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе.

Проект позволяет расширять представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, корова, теленок, индюки) и правила ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе, логического мышления. На основе представления о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски – голодная, затаилась – охотится.

В этот период от 2 до 3 лет главная задача является: обогащать и углублять представления у детей о домашних животных, видя их и общаясь с ними. Наблюдая за способами ухода.

Этот проект повысил уровень знаний у детей о животных, которые их окружают. Формирует у детей чувство ответственности, заботу о ближнем, желание помогать и быть полезным.

Нам выдалась удача сходить и познакомить детей с живыми обитателями домашнего хозяйства. Воспитателем была проведена беседа с родителями, у кого во дворе живут домашние питомцы.

У семьи Бобылевых имеется небольшая ферма, где проживают коровы, телята, индюки, куры, петухи, кошки, собаки. Они с радостью пригласили нас в гости и с удовольствием провели экскурсию. И нам удалось познакомиться и показать воспитанникам живых обитателей домашнего подворья. Мы сходили с детьми на экскурсию к домашним животным, воспитанника нашей группы.

Эта прогулка очень помогла детям больше узнать о животных и их обитании. Воспитанники были очень довольные и рассказывали детям других групп и родителям.

Получили много радости и положительных эмоций.

 
Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу
Автор: Козикова Е.В.   
26.02.2013 20:43

Как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу

в образовательной деятельности по ФЭМП

Из опыта работы воспитателя Козиковой Е.В.

Увеличение умственной нагрузки в детском саду заставляет задуматься над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу, их активности на протяжении всей образовательной деятельности.

Немаловажная роль отводиться играм на занятиях по математики. В играх различные знания и новые сведения дети получают свободно. Поэтому часто то, даже кажется трудным материалом, во время игры легко усваивается. Удовольствие – важный психологический показатель игры.

Применения игровых технологий   на образовательной деятельности по ФЭМП очень актуально.

- игровые формы обучения создают возможность эффективной организации взаимодействия педагога и детей продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

- в игре заложены огромные   воспитательные и образовательные возможности;

- в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;

- игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;

- включение игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;

- разнообразны игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей;

- игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

Требования к организации игры:

- игра должна быть построена на интересе.

- игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной деятельности.

- игра должна быть доступной для детей данного возраста, цель игры – достижимой, оформление – красочным и разнообразным

- обязательный элемент игры – ее эмоциональность. Игра должна вызывать удовольствие, веселое настроение, удовлетворение от удачного ответа.

- в играх обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками игры. Это всегда приводит к повышению самоконтроля, к четкому соблюдению установленных правил.

- говоря о большом воспитательном и познавательном значении математических игр, следует указать на важную роль отведения организации. Прежде всего взрослый должен положить начало творческой работе, контроль и руководство не должен превращаться в подавление инициативы и самостоятельности детей.

- многие игры дети могут разрабатывать и изготовлять самостоятельно.

Для эффективного решения образовательных задач по данной технологии с детьми совместно с воспитателем Попович Натальей Александровной   изготовили и используем в работе различные игры. Вот некоторые из них предлагаю вашему вниманию.



 
Зимняя сказка
Автор: Андреева А.А.   
25.02.2013 16:24

12 февраля самые маленькие воспитанники детского сада «Солнышко», дети второй младшей группы «Колокольчик» показали музыкальную Зимнюю сказку. Главным героем была зелёная ёлочка – Прокофьева Кристина. Ей было очень грустно одной, потому что все ёлочки ушли к детям на новый год. И что бы её развеселить, зверушки – Зайчики, Ёжик, Медвежонок, Белочки, Лисичка стали дарить ей свои подарки – угощения, кто морковку, кто орехи, а Лисичка подарила Золотую рыбку. И в конце праздника Ёлочка стала такой нарядной и весёлой, что даже пустилась в пляс со своими друзьями.

Маленький спектакль подготовили музыкальный руководитель Лифанова Т.Н. и воспитатель второй младшей группы Забелина В.Н.

Зрители были в восторге от таких артистов, долго им аплодировали.

 


 

 
Морозным солнечным деньком...
Автор: Анреева А.А.   
25.02.2013 16:13

Морозным, солнечным был этот день. 
Искрился снег, от солнца отражаясь светом. 
И от деревьев шевелилась тень, 
Ложась на землю серым и пушистым пледом. 
Ажурной ватой плыли облака, 
Сквозь синие глубины океана - неба. 
Мороз за нос пощипывал слегка, 
И щеки разгорелись от Мороза - Деда.

Вот в такой прекрасный морозный, солнечный день воспитатели старшей и подготовительной группы устроили праздник для своих воспитанников. Главными героями праздника была Снежная Баба (Андреева А.А), ну и конечно любимый всеми детьми Дед Мороз (Козикова Е.В). Дети отгадывали загадки, танцевали под весёлую музыку, участвовали в эстафетах. Дед Мороз играл с детьми в подвижные игры. В конце праздника дети получили гостинцы - леденцы от Снежной Бабы и Деда Мороза.



 

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/templates/joomlaschooltemplate-tg/html/pagination.php on line 67


Страница 8 из 14
free poker

Логослоган-2a

«ВМЕСТЕ»

ВМЕСТЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ



Новые материалы


Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Популярные материалы


Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/s/sergeikutuzov/domains/staramanak-school.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79